Регистрация | Вход


Настоящий «витамин роста» обнаружен исследователями из Еврейского университета в моркови, батате, сладком перце и тыкве. Ученые установили, что регулярное потребление овощей оранжевого цвета помогает ребенку расти быстро.

Ученые утверждают, что если питание ребенка сбалансировано и находится под постоянным под присмотром диетологов, а в рационе достаточное количество оранжевых овощей, которые богаты на витамин А - таких как морковь, батат, сладкий перец и т.п., то ребенок начинает расти значительно быстрее своих сверстников.

В эксперименте, которым руководила клинический диетолог Тали Синай, приняли участие около 300 детей в возрасте от 3 до 16 лет. Как сообщает агентство NEWSru.co.il, результаты исследования подтверждают, что дети, в чей рацион, составленный клиническими диетологами, входили овощи, богатые витамином А, за год выросли на 8 см, в то время, как их сверстники подросли за это время всего на 4 см.

Комментируя результаты исследования, доктор Тали Синай говорит, что чаще всего дети невысокого роста совершенно здоровы, но они страдают от скрытой нехватки витаминов и различных микроэлементов. По мнению ученого, если у детей нет генетической предрасположенности и сопутствующих заболеваний, влияющих на рост организма, то с помощью правильного питания и включения в рацион оранжевых овощей, можно значительно поправить сложившуюся ситуацию с ростом ребенка.


Attached file(s)

http://i002.radikal.ru/0710/57/2fd46093e24a.jpg

Кто голосовал за эту статью



Десткие новости, добавляй комминтируй выигрывай призы